Как найти и выбрать нужный товар. 

Ассортимент Интернет-магазина Овечка постоянно пополняется. Если Вы желаете найти необходимый Вам товар, то самый простой способ - воспользуйтесь нашим каталогом. Все товары разбиты на товарные группы, их названия отображаются в виде ссылок слева. Выбрав товарную группу, Вы попадаете на страницу подробного каталога этой группы. Далее двигаясь по разделам каталога, Вы попадаете к списку товаров с краткой информацией о них. Чтобы посмотреть детальную информацию об интересующем Вас товаре - нажмите на его изображение или название, после этого Вы попадете на страницу описания товара. 

Поисковая система. 

Найти товар можно также при помощи поисковой системы (форма запроса находится на каждой странице в правом верхнем углу). Для этого необходимо набрать слово в форме запроса и нажать на кнопку справа. Результаты Вашего поиска будут отображены на специальной странице со списком товаров имеющих это слово или словосочетание в описании, названии и других полях. 

Регистрация. 

Регистрация необязательна для посетителей нашего Интернет-магазина, она необходима только при оформлении заказа. Нам необходима некоторая информация о Вас для того, чтобы доставить Вам заказ, и Вы смогли его оплатить. Зарегистрироваться Вы можете в любое время, и информация будет храниться до тех пор, пока Вы не изъявите желание ее удалить или исправить. При заполнении формы регистрации обратите внимание, что некоторые поля обязательны для заполнения. Регистрироваться нужно всего лишь один раз, но зато потом Вы сможете пользоваться дополнительными сервисами, как, например, отслеживать состояние Вашего заказа, получать смс-уведомления по обработке вашего заказа, получать скидки, и, наконец, быстро оформлять заказы и покупать товары!

Как оформляется заказ

Нажав на ссылку «Оформить заказ» в правом верхнем углу, Вы попадаете на страничку, где показаны все выбранные Вами товары. На этой странице Вы можете скорректировать свой заказ. 

Если вы уже зарегистрированы, то вам нужно только авторизоваться (ввести в соответствующие поля свой e-mail и пароль). Если вы ещё не зарегистрированы, вам будет предложено зарегистрироваться или совершить покупку без регистрации.

При регистрации внимательно заполняйте все обязательные поля! Тщательно проверяйте правильность написания e-mail адреса и почтового адреса доставки!

Оформление заказа.

1. Вам будет предложено выбрать способ доставки. О вариантах доставки смотрите на странице «Доставка заказов».

2. Вам будет предложено выбрать способ оплаты. О способах оплаты смотрите на странице «Способы оплаты».

3. Вам будет предложено подтвердить данные по заказу. На данном этапе вы можете отредактировать введённую вами информацию.

4. Заказ отправлен на обработку.

Уважаемые покупатели!

После успешного оформления заказа вы обязательно получите по электронной почте письмо-подтверждение и смс-сообщение на ваш мобильный телефон, о принятии заказа нашим магазином. По мере обработки вашего заказа мы будем информировать вас о всех важных изменениях. Текущее состояние вашего заказа вы всегда можете отследить в разделе "История заказов". Для доступа в этот раздел вам потребуется ввести ваш логин и пароль.

 

Статусы заказов

Статусы заказов служат для сортировки заказов по степени их исполнения. Статусы меняются в процессе обработки заказов.

 

В настоящий момент в нашем магазине используются следующие статусы:

 

1. «Получен».

После оформления заказа, вам будет выслано письмо с перечнем заказанных вами товаров. Письмо будет отправлено на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа или при регистрации. 

2. «На обработке».

Означает, что заказ принимается на обработку нашими операторами, где будет произведена проверка наличия товара на складе. После чего вам будет отправлено письмо с информацией о наличии ваших товаров и времени доставки отправки вашего заказа. 

3. «Ожидание оплаты».

После нашего подтверждения наличия товара на складе, в случаи если вы выбирали оплату по предоплате (предоплата, по квитанции банка, вебмани, яндекс деньги, вестерн юнион или др.), вашему заказу присваивается статус «Ожидание оплаты» до получения вашей оплаты за заказ. После получения оплаты по вашему заказу, ему присваивается статус «На обработке» до того момента, пока наши менеджеры не подготовят ваш заказ к доставке или отправке. 

4. «Отправлено почтой».

Товар передан нашими работниками в транспортную компанию или на почту для доставки или отправки вашего заказа по указанному вами адресу.

5. «Доставлен».

Статус присваивается заказу после получения нами уведомления от курьера или транспортной компании, почты о доставке товара клиенту.

6. «Ожидание товара».

Означает, что на данный момент товар отсутствует на складе. В таком случаи мы извещаем вас о ближайшей дате поставки или др.причинах отсутствия и наличия выбранного вами товара.

Внимание!

Статус «Аннулирован» присваивается заказу в случае, если вы по каким-либо причинам отказались от покупки.

Если срок данного статуса превышает 30 дней — заказ аннулируется!

Если у Вас возникли трудности с оформлением заказа, Вы можете задать свои вопросы нашему оператору по тел. (Viber, Telegram, Wathapp) 050-536-59-09  067-536-59-39  или по эл. почте info.ovechka@gmail.com

Мы любим и ценим наших постоянных клиентов и желаем, чтобы вы всегда были довольны нашим магазином! Вышивайте с нами! Приятных вам покупок! Вышивайте с удовольствием!

Магазин Овца Рукодельница
https://ovechka.com.ua